новости
Ремонт ТНВД на Спринтере
Пригнали мне новенький из московского салона Mersedes-Benz Sprinter. Счастья было по самые уши, как в народе говорят. И действительно, машинка внешне выглядела вполне респектабельно. Да и на первых порах эксплуатации проблем как бы тоже особых не наблюдалось. При этом автомобиль я сильно не перегружал, возил себе людей понемногу, 2,9 литра дизеля мне вполне хватало.
Проблемы пришли постепенно
Проблемы начались приблизительно через три года регулярных поездок и пробега порядка 120 тысяч. Дошло и до необходимости ремонта ТНВД на Спринтере. Знающие люди уже потом объяснили, что мне еще неслабо повезло, поскольку обычно проблемы с топливным насосом высокого давления возникают приблизительно через 50 тысяч, то есть я откатался в два раза дольше. Но это частность.
Нельзя сказать, что проблема обнаружилась прямо так сразу. Нет, постепенно появились проблемы с запуском зимой (списывал на низкое качество топлива), потом и летом, повалил неприятный дымок на выхлопе, увеличился расход топлива, опять же, постепенно. Я длительное время все тянул с обращением на СТО, поскольку хотелось немного заработать, и времени на простой просто не было.
Где я ремонтировался
В конце концов, решил не добивать авто до ручки и занялся поисками подходящего СТО. Дело в том, что старая компания, где я обычно ремонтировался и проходил ТО ушла с рынка. Безусловно, в сети Интернет не составляет труда найти объявления по оказанию такой услуги как ремонт ТНВД на Спринтере. Однако доверять первой встречной конторе точно не хотелось.
По совету друга обратился в ОДО «Никелия». В принципе, советчик мой – человек бывалый, пассажирскими перевозками занимается профессионально, в отличие от меня, поэтому ни доверять ему причин не было.
Что можно сказать о СТО?
Достоинства:
- Наличие серьезного, современного диагностического оборудования.
- Профессиональный подход со стороны исполнителей. Не могу сказать, что я сильно разбираюсь в ремонте автомобилей, но мне показалось, что работают они честно;
- Быстрое исполнение заказа.
- Наличие своего склада запасных частей, что существенно ускорило процесс ремонта.
Недостатки:
- Дороговизна не только комплектующих (что понятно для данной модели). Но и работы. Спишем это на высокое качество (я надеюсь, что именно так оно и окажется).
- Наличие предварительной очереди. С другой стороны, для меня это плюс, значит компании доверяют.
В общем и целом, поездим, посмотрим, как себя поведет ТНВД, а там уж окончательно решим, стоит ли сотрудничать с СТО. Пока впечатления гораздо более положительные, нежели отрицательные.
Вернуться к отзывам