новости
Ремонт форсунок Мерседес Спринтер
«Купил Спринтер с мотором 2.2 CDI, а он колотит как сука, и белый дым. А еще плохо заводится с утра. Что с моей машиной? Ребята, помогите советом, куда смотреть и к кому обращаться.»
СТО - на Спринтере могли быть установлены дизельный двигатель OM 611/612(2000-2006 гг), ОМ 646/642 (2006-2010 гг), ОМ 651(2010- 2014 гг) это зависит от года выпуска вашего Мерса.
Причины перечисленных проблем могут быть разные:
- износ двигателя;
- неполадки в топливной системе;
- сбои в работе электрики.
Чаще всего указанные симптомы указывают на выход из строя дизельных форсунок Common Rail. Это одна из болячек Мерседес Cпринтер CDI. Причины выхода из строя форсунок Мерседес CDI разные – и топливо отвратительного качества , и попадание мусора и грязи из топливного бака, и физический износ.
Что может быть неисправно в форсунке?
- распылитель;
- мультипликатор;
- банальная разрегулировка форсунки.
Нужно ли хозяевам Спринтера с Common Rail менять все форсунки за 1000 евро? Как сэкономить ?
Первое – диагностика при помощи программного обеспечения Мерседес - можно у нас на СТО. Цена 250 000 белорусских рублей.
Исходя из результатов, можно или менять, или ремонтировать форсунку одну или несколько.
Демонтаж форсунки очень сложная работа, т.к. сняв пластиковую крышку, форсунок мы можем не обнаружить. Под крышкой ровный, красивый, однородный слой кокса.
На нашем автосервисе, специализирующемся на ремонте микроавтобусов Мерседес, проблема с выкручиванием закоксованных форсунок Мерседес CDI решена. Специальный пресс-съемник от производителя Мерседес позволяет бережно отделить форсунки от ГБЦ. На участке ремонта топливной аппаратуры специалисты произведут ремонт, регулировку ТНВД и дизельных форсунок Common Rail.